Претензия к застройщику о взыскании неустойки с застройщика

Приобрести новенькую квартиру в строящемся доме очень выгодное решение: вы получаете комфортное жилье, застройщик окупает затраты ещё на этапе строительства. Казалось бы, всё замечательно, но в любом деле бывают задержки. Строительство не самый стабильный процесс: стройматериалы могут задерживаться, строители физически не справиться с поставленными сроками. Никто не застрахован от ошибок и непредвиденных ситуаций.

Несмотря ни на что, сорвавший сроки застройщик обязан выплатить дольщикам неустойку за каждый день просрочки. Грамотные, компетентные застройщики понимают это и готовы сотрудничать, потому что умеют признавать свои ошибки. Поэтому не стоит раньше времени обращаться в суд.

Претензия к застройщику о взыскании неустойки - это самый доступный инструмент для получения законных средств без обращения в суд. Подобный документ поможет наладить контакт с застройщиком, если он не собирается уклоняться от своих обязанностей. Используя претензию, как досудебный вариант разрешения проблемы, вы освобождаете себя от бесконечных судебных разбирательств и всех сопутствующих проблем.

Примерная претензия взыскания неустойки с застройщика должна содержать в себе:

• Контакты дольщика и застройщика;
  • Реквизиты договора;
  • Описание непосредственного нарушения;
  • Ссылки нормативно правовые акты;
  • Сумму неустойки;
  • Конкретные требования;
  • Предупреждение о возможном обращении в суд;
  • Дату и подпись.

Досудебное разрешение проблемы - лучший вариант в любом случае, так вы сохраните свое время, нервы и получите желаемый результат. Столкнувшись с любой проблемой, стараться решить её без обращения в суд - это правильное решение.

Записаться на прием к нашим юристам можно по телефонам: +7 (812) 414-97-12, +7 (931) 541-64-95

Бесплатные юридические консультации осуществляются по эл. почте:info@jurist-piter.ru

Наш офис в Санкт-Петербурге:193231, Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 1 (Смотреть на карте)

Услуги для граждан
Услуги для организаций
Наша группа

Новости компании
ОПЛАТА ТОЛЬКО ЗА РЕЗУЛЬТАТ!
Дорогие друзья! Для тех из Вас, у кого есть юридически сложная задача! Задача, которую Вы давно хотите решить, но сомневаетесь, стоит ли платить специалисту за её решение "ВПЕРЁД"! Специально для Вас мы создали новую интересную возможность!
Коллективные юридические консультации
Уважаемые клиенты! В рамках программы создания доверительных отношений между юристом и клиентом мы предлагаем новый формат консультаций.
УСЛУГИ БУХГАЛТЕРА!
Внимание! В наших рядах появился квалифицированный бухгалтер!